Автомобильный портал

 

... Массированные положительные метаморфозы, которые претерпела прекрасная Zonda C12S, чтобы превратиться в Zonda F, еще больше оправдывают цену облагороженного суперкара - свыше 700 тыс. евро (tax-free). Этот ценник и раньше казался завышенным только полным профанам, считающим, что такую круглую сумму можно отстегнуть лишь за модели самых прославленных марок. Впрочем, в сообществе настоящих ценителей и коллекционеров статус: бренда Pagani уже вполне сопоставим со «святыми» именами Ferrari, Bugatti или той же «первой любви» Орасио, Lamborghini!

Кроме того, несмотря на очевидные успехи Пагани на коммерческой ниве, количество всех Zonda, колесящих по планете, к концу лета 2010 г. достигло всего лишь 135 штук. Символическая сотня была разменяна в начале 2009 г. - обладателем сотого экземпляра стал заказчик из Индии! Упомянем, что и сегодня Modena Design, чьи «углепластиковые» доходы помогли появиться на свет Суперкару №1, работает па полную мощность. Кроме собственно выпуска кузовов для Pagani Zonda, компания Орасио выполняет самые сложные единичные карбоновые проекты, в том числе для мотоциклов Aprilia, а также при постройке выставочных концепт-каров некоторых прямых конкурентов. Например, Modena Design целиком «слепила» сенсационный монстр Chrysler ME Four Twelve. Но высшее признание - Modena Design консультировала Ferrari при разработке карбонового кузова суперкара Enzo Ferrari!