Автомобильный портал

 

Кое-что об антифризе

Нашел в гараже остатки охлаждающей жидкости, но не уверен, одинаков ли их состав. Не страшно, если я залью "Тосол" вперемешку с другим антифризом?

Во-первых, в систему охлаждения нужно заливать лишь те жидкости, применение которых одобрено автопроизводителем. Во-вторых, смешивать составы "вслепую" нежелательно, поскольку "коктейль" из антифриза на основе пропиленгликоля и этиленгликоля недопустим. Из-за несовместимости присадок не рекомендуется смешивать составы с одинаковой основой, но разных марок. В-третьих, при длительном хранении антифриз теряет свои первоначальные свойства и не столь эффективен в процессе эксплуатации, как "свежий". Признаки непригодности заметны невооруженным глазом: изменение цвета, наличие осадка, потеря прозрачности.

Шиномонтаж в дороге

Во время летнего отпуска собираюсь поехать в Крым. Дорога дальняя, а запаска всего одна. Не сочтите за труд, расскажите, как своими силами заделывать в пути прокол колеса без вулканизатора.

Завулканизировать проколотую камеру в дорожных условиях без посторонней помощи можно и не имея специальных приспособлений. Для этого достаточно зачистить и обезжирить поврежденный участок камеры, наложить на него кусок сырой резины и плотно прижать на несколько минут к горячему глушителю автомобиля. Удобнее и эффективнее всего делать это на выпускном коллекторе прямо под капотом. А чтобы не обжечься, нужно использовать в качестве прижима небольшой обрезок доски или другой жаропрочный изолятор.

Если вы живете в Москве и ищите шиномонтаж рядом, воспользуйтесь сайтом auto2.info. Данный портал поможет вам сориентироваться во всем, что связано с заботами вокруг автомобиля.

Слагаемые расхода бензина

Недавно соседи по гаражу сразили меня наповал тем, какой у их "Жигулей" низкий расход топлива. Я не лихач, машина у меня новее, и все-таки я не укладываюсь в заложенные заводом нормы. В чем же дело?

Контрольный расход топлива, записанный в технических данных машины, и эксплуатационный - не одно и то же. Первый осуществляется испытателями на исправном автомобиле на ровной сухой дороге, при движении с постоянной заданной скоростью (например, те же 90 и 120 км/ч). На эксплуатационный расход топлива влияют рельеф местности, скорость и загрузка машины, количество остановок и разгонов, число пусков двигателя и т. п.

На потребление горючего влияют и такие неприметные на первый взгляд вещи, как давление воздуха в шинах, наличие дополнительных устройств (фары, зеркала, багажник на крыше), регулировка развала-схождения колес, своевременность переключения передач.