Автомобильный портал

 

Экономя на спецсредствах по уходу за машиной, вы сильно укорачиваете ее жизнь.

Не секрет, что наша автомобильная общественность все еще с недоверием относится к продукции автохимической индустрии. Используем только то, что жизненно необходимо, - масла, тосол да зимой "незамерзайку" для лобового стекла. Не до жиру.

А между тем весь цивилизованный мир давно и весьма успешно пользуется передовыми достижениями "автомобильного" сектора химической промышленности.

Каждому времени года свойственны свои неполадки и проблемы с автомобилем. И в большей степени это касается осенне-зимнего сезона, когда существенно возрастают нагрузки практически на все узлы и агрегаты машины. Автохимия вполне способна их снизить, ведь ассортимент препаратов огромен. Охватывает практически все проблемы, возникающие при эксплуатации: кузов, систему смазки, топливную систему, электрику и даже электронику.

Кстати есть вам требуется квалифицированный автоэлектрик в Алматы, рекомендуем воспользоваться услугами avtodiagnostika.kz

Плохой запуск двигателя

Пожалуй, первая и наиболее часто возникающая в сырую погоду проблема - плохой и нечеткий запуск двигателя. Конденсат не выбирает, где ему оседать, и появляется как на кузове, так и на электрике. Незащищенные контакты покрываются влагой, и возникает ситуация, когда искра вроде бы есть, но движок все равно "не схватывает".

Чтобы предотвратить возможные утечки электропитания, специалисты рекомендуют использовать специальные изолирующие и влаговытесняющие средства. Давно существует эффективное универсальное средство LM-40, предотвращающее коррозию и обладающее водоотталкивающим эффектом. Необходимо регулярно обрабатывать наиболее важные контакты, и проблема решена.

Есть и узконаправленные препараты. Они позволят существенно облегчить запуск любых двигателей внутреннего сгорания (бензиновых, дизельных, мотоциклетных, лодочных) в условиях низких температур, высокой влажности, а также при подсевшем аккумуляторе.

Боремся с автохолестерином

Основная причина проблем, возникающих в работе бензиновых двигателей, оснащенных инжекторами, - образование маслянистых отложений на головках инжекторов. Закупоривание головки одного инжектора на 10% приведет к возникновению серьезных проблем в нормальной работе двигателя.

В зависимости от качества используемого бензина отложения могут вызывать блокирование от 15 до 20% поверхности головки при пробеге автомобиля всего лишь в несколько тысяч километров. Средства для чистки топливного инжектора помогут размягчить, растворить и смыть отложения струей топлива. Эти препараты обеспечат более легкий запуск двигателя, его ровную работу на холостом ходу и мгновенное срабатывание дросселя.

Экстремальные нагрузки

Согласитесь, искренне не позавидуешь автомобилю, ночующему зимой на улице или в холодном гараже. Он не может, придя в домашнее тепло, "треснуть" с морозца соточку и закусить ее горяченьким наваристым борщом со сметанкой. Потому автомобиль зимой постоянно "болеет и хворает" - то здесь тосол потечет, то там маслице из-под сальничка закапает.

В зимнее время двигатель работает наиболее напряженно: здесь сказывается и низкая температура запуска, и обводнение системы смазки, и накопление топлива, и соответственно более быстрое снижение эксплуатационных характеристик масла. Повысить работоспособность моторного масла поможет специальный кондиционер - это и облегчение холодного старта, и дополнительная защита масла от окисления, и повышение износоустойчивости.

А остановить течь в двигателе поможет картерная присадка, призванная уменьшить, а лучше предотвратить утечку масла, возникающую вследствие усадки уплотнения. Помимо своего основного герметизирующего назначения, средство поможет высвободить залипшие уплотнительные кольца, уменьшить количество отложений на клапанах и снизить шум при работе толкателей. Однако не следует надеяться, что препарат приведет к восстановлению растрескавшегося или поврежденного уплотнения. Продолжающаяся течь масла укажет на необходимость замены уплотнения или прокладки.

Примерно та же ситуация складывается с системой охлаждения. На морозе резиновые патрубки и пластмасса радиатора теряют эластичность и часто лопаются. Опять же при незначительных протечках на помощь может прийти автохимия.