Автомобильный портал

 

На тест нам достался автомобиль с мощным (125 л. с.) 1, 8-литровым двигателем, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и в богатой комплектации. Но комплектация эта оказалась со странностями. С одной стороны, здесь есть полный электропакет, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема лем класса Premium, обтянутый кожей спортивный руль с электрогидроусилителем и кнопками дистанционного управления магнитолой, ABS на дисковых тормозных механизмах спереди и сзади (у версий с меньшей "кубатурой" сзади стоят барабанные тормоза), четыре подушки безопасности, бортовой компьютер, легкосплавные 17-дюймовые диски колес и даже датчики дождя и автоматического включения фар (последние оснащены еще и омывателем).

Кроме того, имеются вставки под дерево, удобные карманы во всех дверях, огромный двухъярусный охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, футляр для очков со стороны водителя и дополнительный плафон для задних пассажиров.

А с другой стороны, ни спереди, ни сзади нет подлокотников и подстаканников. На центральном тоннеле какая-то пустота, а пакет для курящих включает почему-то только одну переднюю пепельницу со встроенным прикуривателем.

Если вы хотите купить качественные запчасти для автомобилей Opel в Москве, рекомендуем обратить внимание на сайт https://varaosa.ru/catalog/opel.html. Здесь вы всегда найдете отличный выбор запчастей по приятным ценам.

В стиле "техно"

Правда, на Astra сохранилась задняя полузависимая подвеска, а не модная нынче "многорычажка". Зато ее компактность дает массу преимуществ при установке газового оборудования и она не отнимает полезного места у багажника. Здесь даже уместилась полноразмерная "запаска", а доступ в багажное отделение легок и прост, вот только ширину проема несколько ограничивают задние фонари, что сделано в угоду дизайну.

Машинка и сегодня выглядит очень стремительной. Выступающее продольное "ребро" посередине делает кузов как бы клиновидным, а детали интерьера находят свои параллели во внешности. Например, три окантованных серебристыми кольцами "сопла" приборов в комбинации напоминают по форме прикрытые прозрачным пластиком передние фары, а сама панель вместе с центральной консолью, словно продолжая линию капота, сделана клиновидной и явно в стиле "техно".

Водительское место радует большими диапазонами регулировок руля (в двух плоскостях) и сиденья (в том числе по высоте). Само кресло по-немецки жестковато, но весьма удобно, с толстыми валиками боковой поддержки.

Двойственный характер

Обусловлен он автоматической коробкой передач. Дело в том, что агрегат этот довольно старый, не умеющий приспосабливаться к активным действиям педалью газа, скорее сам диктующий размеренный и спокойный стиль езды. Нет, работает он вполне прилично: плавно и без рывков переключает передачи вверх, в режиме kick-down "подтыкает" пониженную передачу и доводит обороты двигателя до максимальных, но никакого торможения двигателем нет и в помине, а при малейшем ослаблении педали газа он тут же опять переходит на повышенную скорость.

Зато на верху центральной консоли есть волшебная кнопочка с надписью "Sport". При нажатии на нее в "мозгах" автоматической коробки что-то "перещелкивается" (кстати, при нажатии на педаль тормоза перед троганием с места тоже слышен громкий щелчок разблокировки рычага переключения диапазонов), и она начинает работать уже по совсем другому алгоритму, не позволяя оборотам двигателя опуститься ниже 4000, своевременно "подтыкая" пониженную и заставляя автомобиль "выстреливать" на любой скорости при малейшем касании педали газа.

Правда, этот режим хорош лишь в городе и при активной манере езды, а на трассе от рева двигателя (пусть и достаточно приятного звука, настроенного и басовитого) быстро устаешь. Да и быть все время "на острие" надоедает даже самым "оторванным" гонщикам.

А руль здесь, надо сказать, отменный. Пухлый кожаный обод удобно ложится в руки, на скорости машина реагирует на малейший поворот, и нет никаких закусываний при быстром вращении. Лишь чуть недостает информативности на малой скорости, когда помощь ЭГУРа слишком велика. Зато можно легко выруливать с тесных парковок.

Работа подвески тоже неплохая, запас по надежности и точности управления у нее имеется. Все дело в настройках. "Астру" можно заставить ехать так, как тебе хочется. Благо и тормоза работают как надо.