Автомобильный портал

 

Автомобиль действительно прекрасно управляется и даже на мокрой дороге очень цепко держится за ее поверхность. Еще бы руль сделать немного чувствительнее, а то он слишком облегчен, особенно в околонулевой зоне, что заставляет его немного покачиваться при проезде асфальтовой колеи на большой скорости.

Если вас интересует цена Peugeot 5008, актуальный прайс всегда можно найти на сайте официального дилера Major: https://www.major-peugeot.ru/model/passenger/5008/

Зато прямую машина держит очень уверенно, и скорость автомобиль любит, даже несмотря на солидную “парусность” высокого кузова. Над ним явно удачно потрудились аэродинамики, добившись очень неплохого коэффициента. А еще очень порадовали отменные и очень эффективные тормоза, отличная шумоизоляция (в салоне даже на высокой скорости можно разговаривать вполголоса), очень бодрый турбомотор, готовый обеспечить ускорение в любую секунду, и согласованная с ним работа КПП, которая способна адаптироваться к манере езды так, что никакой ручной режим становится не нужен.

Внедорожный потенциал

Упругая подвеска, не допускающая раскачки кузова и легко “глотающая” крупные неровности, хорошо зарекомендовала себя на шоссе, но еще больше порадовала на бездорожье. Пусть на нашей машине не было системы Grip Control, мы все-таки не преминули испытать некоторые внедорожные способности Peugeot 5008. Раз уж назвался “кроссовером”, так полезай…

В общем, мы полезли в лес, да еще во время дождя. Тут же затрещала система ESP, пытаясь остановить пробуксовку колеса и обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Но машина упорно ехала и по мокрому песку, и по скользкой траве, и по колее. С последней, правда, приходилось быть осторожнее, помня о значительном переднем свесе. Однако все оказалось не так страшно, и мы даже попробовали заехать на высокие препятствия, убедившись, что машина за них не задевает. Даже вывесили заднее колесо, что может сделать не каждый полноприводник (не потому, что ходы подвески длинные, а потому, что не хватает тяги, чтобы заехать на такое препятствие).

В общем, для горожан, которые не планируют далеко отъезжать от асфальта, возможностей Peugeot 5008 хватит с лихвой. Гораздо важнее умение машины подъезжать к высоким бордюрам, ее не слишком большие габариты, что удобно при парковке, и, как мы полагаем, способность выехать из заснеженного двора благодаря отличному клиренсу.