Автомобильный портал

 

Обновленные хэтчбек и универсал Kia Ceed получили четко очерченные фары, между которыми располагается агрессивная решетка радиатора. Машинам придали некую долю спортивности, что подчеркивается новой формой бампера и капота.

Задняя часть переделана чуть меньше. В задних фонарях за счет специальных линз и рассеивателей габаритные огни и сигнал торможения приобрели “светодиодный” эффект, а бампер получил увеличенные катафоты и пару едва заметных “штрихов” к своим обтекаемым формам.

На зеркалах заднего вида теперь красуются повторители поворотов, а в дополнение к этим инновациям Сeed обзавелся пятью новыми цветами кузова и легкосплавными колесными дисками обновленного дизайна. Весь этот “стайлинг” освежил внешний вид модели и сделал формы более выразительными.

Внутри обновление коснулось прежде всего руля и передней панели. Новое рулевое колесо не только выглядит более современно, но и стало более удобным благодаря приливам в местах хвата, а также клавишам и кнопкам управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Качеству пластиковых деталей интерьера теперь могут позавидовать многие конкуренты — они мягкие не только на вид, но и на ощупь.

Если вы ищете надежного официального дилера KIA в Екатеринбурге, обратите внимание на автоцентр «АВТОБАН – КИА». Все подробности можно найти на сайт компании - kia-avtoban.ru

Маневровый или скорый?

Руль стал более чувствительным в околонулевой зоне, не так перетяжелен при вращениях.

И хотя подвеска по-прежнему жестковата, все это позволяет поддерживать высокую крейсерскую скорость на загородной трассе. Машина словно прилипает к дорожному полотну и отлично стоит на прямой, не требуя никаких усилий для коррекции движения.

Немного поработали конструкторы и над улучшением шумоизоляции. Двигатель, правда, слышно на высоких оборотах при динамичном разгоне, но в салон не проникают другие посторонние шумы. Сама динамика, кстати, нисколько не изменилась. Не слишком быстро, но и не слишком медленно.

Также и во многом другом Kia Сeed проявляет умеренность. Он вроде бы ничем особенным не выделяется на фоне других одноклассников, но и ни в чем им не уступает. А теперь еще и получил некую изюминку во внешности. И это значит, что корейцы достигли того уровня, когда произведенные ими автомобили уже стоят на одной ступеньке с “европейцами” или “японцами”. Стоит ли удивляться, что многие потребители все чаще предпочитают “корейцев” другим одноклассникам.