Автомобильный портал

Еду я как-то по улице. Догоняю УАЗ, сверкающий серебристой краской “снежная королева”. Было это в конце лета. Patriot, наверное, — подумалось мне. Поравнялся, смотрю сбоку, а у него короткое багажное стекло и укороченная задняя дверь. Неужели новый Patriot Sport? Обогнал, смотрю в зеркало заднего вида — УАЗ-3160 собственной персоной!

Но, думаю, мне эта ошибка простительна, поскольку, во-первых, УАЗ-3160 и УАЗ-3164 сзади действительно очень похожи, только колея у “старичка” поуже, а во-вторых, выпущено “шестидесяток” было очень мало и встречаются они крайне редко. Наконец, в-третьих, хозяин того автомобиля просто сохранил его в отличном состоянии и явно недавно красил.

Впрочем, помимо “морды” Patriot Sport, как и УАЗ-3163 от УАЗ-3162, отличается от УАЗ-3160 еще и убранством салона. Правда, в сравнении с обычным Patriot он еще немного проще: здесь нет регулировок поясничного подпора, высоты и наклона подушки сиденья водителя, второго отопителя сзади, велюровой обивки сидений, откидных скамеек в багажнике, люка в крыше, а также ABS в приводе тормозов, релингов и навесных порогов.

Зато на двери багажника можно встретить верхний спойлер, но это только в самой богатой комплектации Limited — она единственная получила кондиционер Delphi и двигатель ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с. Базовая же версия Classic комплектуется 112-сильным дефорсированным мотором ЗМЗ-4091. Из “прелестей жизни” в ней есть только ГУР и центральный замок, а запасное колесо укрыто мягким чехлом из кожзаменителя.

Мощность ЗМЗ-4091 меньше, чем у ЗМЗ-40904, зато его крутящий момент почти такой же и достигается он на низких оборотах, а значит, по эластичности и проходимости на бездорожье более дешевые версии не сильно уступают “топовой”, в чем мы смогли убедиться, взяв на тест самый простой вариант Patriot Sport — Classic.

Кстати, если вы захотите сделать тюнинг выхлопа УАЗ Патриот, стоит обратиться в проверенный автосервис “Лёха Выхлоп”.

В своей стихии

Несмотря на отсутствие некоторых регулировок, посадка на водительском сиденье, обладающем ярко выраженной боковой поддержкой, в целом неплоха. По крайней мере при боковой раскачке, которая неизбежна на столь высоком автомобиле, из кресла не вывалишься. Кстати, по сравнению с УАЗ-3160 раскачка гораздо меньше, поскольку здесь и подвеска немного другая, и колея шире. А потому и стабильность движения, достигаемая за счет лучшей настройки гидроусилителя руля Delphi, на прямой гораздо лучше. Это ведь раньше борисовский ГУР был настолько расхлябанным, что машину приходилось “ловить” по всей дороге и проходить повороты буквально “на ощупь”. Здесь же повороты даются гораздо легче, машина в них устойчивее и радиус поворота стал меньше.

Усилия на педалях тоже снизились — на нашей “шестидесятке”, помнится, редкая женщина могла выжать педаль сцепления или создать достаточное усилие на педали тормоза. И все же Patriot Sport остался мужским автомобилем. Если переключать передачи, разгоняться и останавливаться женщина еще сможет, то подключить передний мост или включить пониженную передачу в раздаточной коробке — уже вряд ли, а на бездорожье без них никуда, да и на зимней дороге могут пригодиться, тем более что Patriot Sport не уступит по проходимости старине Hunter. Ведь база у них практически одинаковая, и колея тоже, разве что свесы кузова чуть побольше. Но в крутой косогор Patriot Sport идет без всяких раздумий. Это все такой же отменный внедорожник, только, как мы уже заметили выше, чуть более комфортабельный, чем Hunter, и чуть менее, чем просто Patriot. Да и по стоимости он сопоставим с Chevrolet Niva. Ради соперничества с последней, скорее всего, и возродили УАЗ-3160, ставший, если судить по индексу, на четыре позиции выше в сравнении с предшественником.

Автосервис «Лёха Выхлоп»

+74951424327, +79031292000

лёха-выхлоп.москва

г.Москва, Сокольнический Вал 1к1