Автомобильный портал

 

В недавнем прошлом, когда иномарки еще только хлынули в нашу страну, "бэха" была небольшим, но приличным, солидным, популярным и довольно-таки дорогим седаном. Времена изменились, но автомобиль с удовольствием покупают, ценя за простоту, надежность и спортивность.

В спортивности автомобилей BMW сомнений никогда и ни у кого не было, хотя, возможно, машины этой марки и не выглядят таковыми. Но наш герой, Евгений, зная, что внешность порой обманчива, приобрел этот “агрегат” еще минувшей осенью.

Сначала руки до машины не доходили, но вот спустя полгода автомобиль вновь увидел солнечный свет, от которого его бока переливаются всеми цветами радуги, радуя глаз окружающих.

Такой спецэффект — заслуга специальной трехслойной эмали Hamelion, правда, сегодня этим никого уже особо не удивишь, и все же подобный окрас сразу выделяет автомобиль из серой массы “четырехдверных коробок”.

Отличным дополнением интерьера автомобиля могут стать 3D коврики БМВ 5. Они добавят салону изюминку, сохранив при этом его первозданный вид. Кроме того 3D коврики улучшают шумоизоляцию и почти полностью закрывают ворсистый слой.

200 “коней” — не предел этого мотора

Бросается в глаза пластиковый капот с “акульими жабрами”, сделанными не ради понтов, а для отвода тепла от “горячего” мотора. По мнению Евгения, машина должна быть “игрушкой”, а не просто средством передвижения, поэтому под ее капотом скрыт “чипованный” рядный “шестигоршковый” мотор объемом 2,7 л и мощностью больше 200 л. с. Штатное сцепление после нескольких перегазовок пришло в негодность — попросту сгорело, что и немудрено, так что теперь на его месте стоит усиленный комплект — “корзина” вместе с диском.

В угоду такому модному течению, как дрифт, в редукторе заднего моста была сделана блокировка дифференциала, ведь без нее невозможно полноценно скользить, пока не сотрутся в порошок задние покрышки. Они кстати, не из дешевых — низкопрофильные Dunlop 215/40 R17, надетые на кованые диски Momo.

Что касается интерьера, брэнд Recaro говорит сам за себя. Черная и красная кожа на сиденьях, спортивный руль, обшивка салона — все “по чину”.

Что касается подвески авто, то она может повергнуть в шок: дорожный просвет — ровно со спичечный коробок, то есть 5 сантиметров. За счет такого занижения центра тяжести машина “стоит” в поворотах как влитая, ее устойчивость с управляемостью от этого только выигрывают. А способствуют проявлению этих качеств отрицательный развал всех колес и комплект спортивных амортизаторов с пружинами.

— Жаль, конечно, резину, — признался нам Евгений. — А что поделать?!

— Как же по нашим дорогам на ней ездить?

— Аккуратно. И еще раз аккуратно!