Автомобильный портал

 

Ремонт втулок клапанов

Нередко у "Жигулей"  после солидного пробега обнаруживается совсем уж необъяснимое увеличение расхода моторного масла. Проверяете компрессию в цилиндрах - норма, то есть вероятность первого пути попадания масла в камеру сгорания двигателя из-за повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы, "залегания" (поломки) поршневых колец, прогара поршня отпадает. Вторая причина - негерметичны маслоотражательные колпачки на штоках клапанов газораспределительного механизма в результате их разрушения, потери пластичности. Меняете колпачки - картина повторяется вновь.

При всем этом двигатель периодически "подтраивает". Обильное количество масла все же попадает в камеру сгорания какого-то цилиндра, замасливает свечу зажигания и в результате выключает ее из работы.

Причина указанной неисправности - негерметичность соединения направляющих втулок клапанов и посадочных направляющих отверстий в головке цилиндров. Тут поможет простейший ремонт. Необходимо выпрессовать втулку из головки. Если даже не обнаружите видимых повреждений, смажьте до последующей запрессовки посадочные поверхности приготовленной смесью из эпоксидного клея, алюминиевой пудры и ацетона.

Если вас интересует профессиональный ремонт двигателя автомобиля, рекомендуем обратиться в компанию Tver Motors. Здесь вы найдете подробную информацию: http://motors-tver.ru/remont-dvigatelja.php

Восстановление изоляции свечи зажигания

Работоспособность свечи зажигания с пробитым изолятором легко восстановить с помощью обычного силикатного клея. Для этого достаточно лишь покрыть изолятор в несколько слоев этим клеем, просушивая каждый слой.

В ходу стиральный порошок

При ремонте автомобильных двигателей для удаления лакообразных отложений с деталей рекомендуется опустить их в раствор стирального порошка. Температура раствора должна быть около 90-95оС, а выдерживать детали в нем необходимо не менее 1,5-2 часов. Затем намокшие отложения легко снимаются даже обычной ворсяной щеткой. После всего проделанного поверхности деталей следует тщательно промыть горячей водой.

Рекомендуемый расход стирального порошка на эту операцию 40 граммов на 1 литр воды.

Защита резиновых патрубков

Наружная поверхность различных резиновых патрубков в моторном отсеке автомобиля часто обливается, а значит, и разъедается различными эксплуатационными материалами (бензинами, маслами и т. д.). Достаточно надежно защитить их и продлить тем самым срок службы поможет обертывание патрубков алюминиевой фольгой или полиэтиленовой пленкой.

Заслон от пыли

Износ цилиндров резко возрастает, если через воздушный фильтр в него проникают частицы кварцевой пыли из атмосферы, которые способствуют износу поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Между тем крышка воздушного фильтра у "Жигулей" крепится к корпусу тремя гайками на шпильках, а через щели в этих соединениях в цилиндры просачивается достаточно много воздуха с пылью, минуя фильтрующий элемент. Чтобы предотвратить это явление, обязательно подложите под шайбу на шпильках резиновые прокладки, которые имеют форму шайб, которые можно вырезать, например, из старой автомобильной камеры, подошвы обуви и т. д.