Автомобильный портал

Итак, настала пора менять шины. Кстати, а с чего это вы взяли? А с того, что в правилах совершенно четко написано: "Вы сможете пройти техосмотр в том случае, если глубина протектора на легковых машинах 1 мм или более, а на грузовых - 3 мм или более". Кому-то буквальное следование этим требованиям покажется бюрократизмом, тем не менее: "Большинство правил, особенно тех, что касаются автомобилей, написаны кровью". Поэтому если вы видите, что ваши колеса уже не того, пора поскрести по сусекам и отправляться в магазин.

Выбираем производителя

Что выбрать? Российская резина, конечно, дешевле. Обычно в силу меньшего содержания каучука в ней. Потому она жестче, потому она быстрее стирается об асфальт, потому у нее пробег меньше. С другой стороны есть два завода в России, которые выдерживают качество чуть-чуть хуже качества импортного, а вот цены значительно ниже тех же импортных. Это Нижнекамский и Таганский заводы.

Если говорить о резине импортной, то противоизносные свойства практически у всех не наших марок выше, чем у российских моделей. Самые лучшие (и самые дорогие) фирмы - это "Мишлен", "Бриджстоун", "Гудир" и некоторые другие. Однако же чаще всего по российским дорогам шелестят финские шины "Нокия". Ушлые финны выпускают их специально для нашего рынка, учитывая и состояние дорог, и состояние наших кошельков. Поэтому у них мягкость и удачный рисунок протектора сочетаются со сравнительной дешевизной.

Купить шины отечественного и иностранного производства можно в интернет-магазине шин "Shinapoint". Здесь можно найти отличный выбор качественных шин и дисков. Постоянно проводятся выгодные акции, например бесплатный шиномонтаж для покупателей.

Как выбрать рисунок

Следующий вопрос: как выбрать рисунок? Принято считать, что в данном вопросе нужно обратить внимание на два фактора - на защиту от аквапланирования и на наличие мелкой ламели.

Представим себе, что на скорости свыше 100 км вы влетаете в неглубокую лужу. Колесо вздымает перед собой волну, волна вздымает на себе автомобиль. Дальше можно закурить и успокоиться: от вас уже ничего не зависит. От подобных сюрпризов может избавить специальный рисунок шин - достаточно глубокие продольные полосы с полосами отводящими. Такое колесо не всколыхнет воду, а наедет на нее и выдавит лужу из-под себя, чувствуя асфальт всем остальным протектором.

А что такое "ламель"? Это такая нарезка. Мелкая ламель насущно необходима для того, чтобы машина "всеми фибрами своих колес" цеплялась за сухой асфальт. Если эта мелкая нарезка внутри крупных шашечек в наличии, можете смело проходить любой поворот на весьма высокой скорости.