Автомобильный портал

Для большинства начинающих автовладельцев новая жизнь начинается с решения проблемы: что выбрать для начала? Безусловно, главный фактор - это финансовые возможности будущего владельца. В любом ценовом диапазоне можно встретить и новые отечественные, и подержанные, но еще весьма приличные иномарки. Новая машина всегда привлекательнее, нежели уже побывавшая в чьих-то руках, тем более что руки эти не всегда умелые. Однако и у того, кто только собирается сесть за руль собственной машины, кроме желания ездить, нет ни опыта, ни навыков, чтобы обеспечить долгую и хорошую жизнь автомобилю.

Остановив свой выбор на старенький БМВ или Тойоте, не следует забывать и о том, что помимо технических сложностей при выборе машины возникает необходимость тщательной проверки законности пребывания автомобиля в нашей стране: не числится ли машина в угоне, прошла ли она полную таможенную очистку? Иначе в будущем не избежать долгих разбирательств, а доказать, что ты добросовестный приобретатель, у нас пока еще не так просто - презумпция невиновности существует чаще на бумаге, чем на деле.

Чему отдать предпочтение - отечественному или импортному автомобилю, также зависит от финансовых возможностей будущего владельца. Содержание даже хорошо сохранившейся иномарки почти всегда дороже отечественной машины - сказываются и стоимость расходных материалов (масла, эксплуатационные жидкости, фильтры и т. д.), и стоимость работ по ремонту и обслуживанию, которые иногда на порядок превосходят отечественные.

Главный элемент, определяющий в конечном итоге срок службы самого автомобиля, безусловно, кузов. Пятна ржавчины на панелях, дыры в крыльях, пузыри коррозии по низу дверей и на порогах заранее говорят о том, что и силовые элементы кузова в подобном состоянии, поэтому о нормальной безопасной эксплуатации не может быть и речи. Дальше на такую машину можно и не смотреть, даже если она приобретается на два-три года, чтобы хоть как-то научиться ездить. Такой автомобиль и через год не продать.

Не беда если на хорошем, целом и безаварийном кузове имеются небольшие потертости и сколы лакокрасочного покрытия. Время не щадит даже самые надежные автомобили – и это меньшее из зол. К тому же воспользовавшись услугами СТО “Лонжерон” вы можете легко восстановить кузовную эмаль и вернуть машине отличный внешний вид. Подробнее о автомалярных работах читайте на сайте http://longeron-sto.ru/malyarnie-raboti/

Однако, может быть, вам предложат и вполне приличную внешне машину. Она может быть хорошо покрашена, и следов коррозии снаружи не видно, как не видно и следов аварийных повреждений. Вполне возможно, что находилась она в хороших руках, а покрашена просто потому, что заводская краска потускнела и владелец решил сделать ее привлекательнее перед продажей. Вот в этом случае просто необходимо посмотреть машину на подъемнике или эстакаде, чтобы увидеть состояние силовых элементов кузова, состояние защитного антикоррозионного покрытия, заодно осмотрев подвески, элементы тормозной системы, рулевого управления, видимые снизу агрегаты и узлы.

Должны насторожить будущего владельца даже слегка деформированные или имеющие следы сварки лонжероны, усилители пола, места крепления домкрата, отслоившаяся и вздувшаяся противошумная и антикоррозийная мастика, а также всевозможные течи и подтекания масла, тормозной и охлаждающей жидкости, потрескавшиеся тормозные шланги и ржавые тормозные трубки. Все это чревато в последующем дорогостоящим ремонтом или неадекватным поведением машины на дорогах.