Автомобильный портал

 

Какой бы крутой, супернадежной и любимой ни была ваша машина, она стареет. А вместе с тем постепенно изнашиваются и выходят из строя многие агрегаты. Что-то позже, а что-то раньше. И вот однажды автолюбитель приходит в магазин запчастей и просто теряется. Ему на выбор предлагают деталь от десятка различных фирм. Но чтобы понять, какую именно выбрать и при этом и деньги сэкономить, и в качестве не прогадать, разберемся, кто, что и как производит. Ну а купить все это великолепие можно в интернет магазине autozakaz.com.ua

Оригинальные

Вопреки распространенному мнению автопроизводители практически не выпускают никаких деталей. Они лишь сваривают и окрашивают кузова, собирают двигатели и автомобили. А вот все комплектующие делают сторонние производители. Их перед запуском машины в производство автомобильные компании тщательно отбирают.

Устраивают тендер, причем требования к продукции специально завышают, чтобы подобрать поставщика, который предложит наилучшее сочетание цена — качество. Именно поэтому завод-производитель рекомендует устанавливать «оригинал».

От поставщика

Это те же детали, что идут на конвейер автомобильного завода, но отличаются более низкой ценой и отсутствием клейма марки машины. Именно за этот значок мы и переплачиваем, покупая оригинальные запчасти.

От сторонних производителей

В этом случае детали производятся не поставщиком деталей на конвейер, а другими заводами. Они создают аналог запчасти, которую используют автомобильные компании. Вот здесь уже идут различия. Цена такой продукции, как правило, ниже, чем оригинальной, причем может быть ниже в несколько раз. Правда, и качество запчастей в этом случае бывает как ниже, так и выше заводских.

От компании-упаковщиков

Самая известная из них Nipparts. Они не производят никаких автокомпонентов, а лишь упаковывают в коробки со своим логотипом и продают через свою развитую сеть представительств.

Но не все так просто: чтобы подобная компания занялась продажей ваших запчастей, нужно предложить продукцию не только по приемлемой цене, но и соответствующего качества. К тому же компании-упаковщики создают серьезную конкуренцию остальным производителям, благодаря чему цены на запчасти держатся на приемлемом уровне.

Другой положительный момент - мелкие фирмы не тратятся на рекламу и развитие представительств. Им проще и дешевле заплатить небольшой процент компании-упаковщику и иметь хорошие показатели продаж, тем более благодаря такой схеме стоимость запчасти довольно низка. Поэтому принцип «Дешево — значит, плохо» здесь применить нельзя.