Автомобильный портал

 

За прошедший финансовый год концерном Mitsubishi Motors на мировом рынке было реализовано более 1.1 миллиона новых автомобилей. Это на 19% больше, чем в предыдущие годы. Но руководства концерна не планирует останавливаться на достигнутом: за счет грамотной финансовой политики, оно прогнозирует увеличение роста продаж, по меньшей мере, до 1.25 миллиона автомобилей.

Сегодня можно стать клиентом Mitsubishi Motors на весьма привлекательных условиях – например, приняв участие в программе «Трейд-ин» или воспользовавшись одним из многочисленных кредитных предложений от «Mitsubishi Motors Finance». Но что еще более важно – сегодня выгодно БЫТЬ клиентом этого крупного концерна, и иметь возможность пользоваться всеми соответствующими привилегиями.

Круглосуточная помощь на дорогах

Независимо от того, какой автомобиль был приобретен в официальном дилерском центре Mitsubishi (новый или подержанный), его владелец автоматически становится участником программы «Помощь на дорогах МАР». Это означает, что он получает специальную пластиковую карточку (полис), с указанным на ней номером телефона поддержки. Позвонить по этому номеру можно при возникновении любой внештатной ситуации, связанной с процессом эксплуатации автомобиля.

В любое время суток, специалисты сервисного центра проконсультируют по вопросам юридического или медицинского характера (например, возникшим в связи с ДТП), а ремонтная бригада поможет на месте устранить любую неисправность, или эвакуирует автомобиль на ремонт в ближайший дилерский центр. Кроме того, автовладельцу помогут решить вопросы, связанные с размещением в гостинице на срок ремонта, или с продолжением поездки в изначальный пункт назначения.

Срок действия полиса составляет один календарный год (или 15 тысяч километров пробега). По желанию, автовладелец может воспользоваться услугой «МАР-пролонгация» и получить соответствующую карту, которая продляет срок участия в программе, при условии регулярного технического обслуживания в дилерском центре.

Особые условия обслуживания

Проходить техническое обслуживание у дилеров тоже выгодно. Во-первых, за счет использования оригинальных запасных частей и расходных материалов, рекомендованных производителем, при этом значительно увеличивается срок службы транспортного средства и снижается риск непредвиденных поломок. Во-вторых, поскольку все работы выполняются специально подготовленным персоналом, каждая установленная деталь служит, по меньшей мере, в течение гарантийного срока.

Все выполненные работы отмечаются в специальной программе, в рамках услуги «My Mitsubishi». При необходимости, владелец может использовать эту информацию как подтверждение хорошего ухода за машиной в случае ее продажи. Кроме того, данная услуга позволяет планировать объем работ на предстоящее ТО, и рассчитывать их приблизительную стоимость.

За счет реализации различных специальных предложений, зачастую снижается как стоимость запасных частей, так стоимость услуг по их установке.

Полный сервис услуг

В технических центрах дилерских салонов сегодня можно не только пройти ТО, но также получить услуги качественного кузовного ремонта и детейлинга. Важно отметить, что все эти услуги будут предоставлены квалифицированными специалистами, которые имеют опыт работы с различными моделями автомобилей Mitsubishi.

Более подробную информацию о действующих акциях можно получить у официальных дилеров концерна, например, новосибирского салона «Фастар»: http://mitsubishi-fastar.ru/