Автомобильный портал

Современные автомобильные агрегаты настолько сложны и совершенны, настолько чувствительны к расходным материалам, что, прежде чем залить в них какую-либо автохимию, необходимо хорошо подумать и десять раз перепроверить, а то ли это самое, что нужно вашему двигателю или коробке передач? Заливка в картер некачественного масла, а тем более поддельного может стать последней плановой операцией с двигателем.

Мотор - сердце любого автомобиля. Это самый сложный агрегат, самый нагруженный. Именно поэтому к моторным маслам предъявляются особые требования. Трансмиссионные масла, другие смазки не работают в таких чрезвычайно тяжелых условиях, как моторное масло. Здесь и температура, и значительные удельные нагрузки, и агрессивные продукты сгорания топлива! Итак: моторное масло - самый главный, самый ответственный расходный материал автомобиля! Во многом от него зависит надежность и работоспособность всей машины. Так постараемся разобраться, что же это такое современное моторное масло.

Какое оно бывает?

Принято различать четыре типа базовых масел:

  • минеральные масла (производятся методом вакуумной перегонки  нефти, которую позднее рафинируют);
  • гидрокрекинговые (переработка минерального масла методом крекинга);
  • полусинтетические (представляют собой смесь “минералки” и “синтетики”);
  • синтетические (производятся путем направленного синтеза).

Во многом качество масла зависит от его "базы". Однако не менее важные свойства моторному маслу придают различные присадки. Именно присадки делают масло способным функционировать в тяжелейших условиях, а потому надо представлять, какие функции оно выполняет.

Особенности моторных масел для грузовой и специальной техники

Все виды масел грузовой техники работают, в отличие от легковых, в совершенно иных двигателях. Как извесно значительная часть двигателя в легковом автомобиле произведена из аллюминия, в свою очередь в моторе грузовика можно найти такие маталлы как чугун и сталь. Кроме того вкладыши в двигателях грузовых автомобилей обычно изголовлены из тяжелых цветных металлов - зачастую из меди.

Из-за того что детали двигателей грузовых автомобилей включают тяжелые сплавы, старение масла происходит интенсивней и соответственно к его выбору необходимо подойти максимально ответственно. Чтобы грамотно купить масло для грузовика, необходимо для начала определить к какой категории относится транспортное средство:

  1. Новый автомобиль, который все еще находится на гарантийном обслуживании. В данном случае выбирают только те масла которые рекомендует производитель.
  2. Грузовое авто, находящееся в эксплуатации от 1 до 5 лет, без гарантийного обслуживания. Чаще всего используются синтетические масла.
  3. Грузовики, находящееся в эксплуатации от 5 до 10 лет. Такие машины расходуют довольно много масла и дорогая синтетика здесь не подойдет. Стоит остановится на полусинтетике.
  4. Старые автомобили, изготовленные больше 10 лет назад. В зависимости от состояния используют минеральное или полусинтетическое масло.

Если вы ищите где купить масло в Спб которое подойдет для вашей грузовой или специальной техники, рекомендуем остановить свой выбор на продукции компании "Masloff".

Зачем масло двигателю?

Один из главных контролируемых параметров при движении автомобиля - давление масла в системе смазки двигателя. Если давление по какой-либо причине упало, двигатель в считанные минуты может превратиться в груду бесполезного металла по причине задиров в деталях цилиндропоршневой группы и "группы движения".

В сущности, главное назначение моторного масла можно определить следующим образом: образование прочной масляной пленки, исключающей непосредственный контакт микронеровностей поверхностей двух трущихся друг о друга деталей двигателя. Это главное, но не единственное назначение моторного масла.

Кроме этого, масло уплотняет зазоры в процессе работы деталей цилиндропоршневой группы, уменьшая тем самым прорыв газов из камеры сгорания, отводит тепло от камеры сгорания и других рабочих зон мотора, противостоит отложению нагара, защищает металл от коррозии, выносит продукты износа из рабочих зон мотора.